Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Обращение в компанию

Теперь задать вопрос специалисту «ТНС энерго» стало ещё проще! Вы можете контролировать на какой стадии находится решение вопроса, дополнять его после отправки и общаться с сотрудником компании в своём личном кабинете.

Написать обращение → Узнать подробности
Эта информация предназначена для бизнес-клиентов.
Информация для частных клиентов о том, как написать обращение в «ТНС энерго», находится на этой странице нашего сайта.

Как задать интересующий вопрос?

1 шаг

Откройте форму обращения на отдельной странице этого сайта или в личном кабинете бизнес-клиента.

2 шаг

Укажите номер договора, по которому собираетесь задать вопрос, и контактные данные. Выберите тему обращения.

3 шаг

Напишите своё сообщение, при необходимости приложите к нему нужные документы. Нажмите кнопку «Отправить».

После отправки Ваше обращение поступит на рассмотрение к нашему специалисту, а на указанный адрес электронной почты придёт развёрнутый ответ на заданный вопрос.

О чём спросить специалиста «ТНС энерго»?

Мы ответим на любые вопросы, входящие в зону нашей компетенции:

  • вопросы по договорной работе;
  • вопросы по расчетам с бизнес-клиентами и ценовым категориям;
  • вопросы по приёму документов от бизнес-клиентов;
  • и другие вопросы, связанные с деятельностью компании.

Как контролировать ход рассмотрения вопроса?

Узнать статус заявки на сайте без авторизации

1 шаг

Зайдите на страницу «Обращение в компанию», выберите функцию «Узнать статус или дополнить обращение»

2 шаг

Если Вы или Ваша организация уже являетесь бизнес-клиентом «ТНС энерго», то чтобы найти обращение, укажите уникальный номер договора. Если Вы создавали обращение от лица не клиента «ТНС энерго», то укажите номер обращения или адрес электронной почты, на который оно было создано.

3 шаг

Выберите нужное обращение из списка и узнайте на каком этапе находится работа над ним.

Узнать статус заявки в личном кабинете бизнес-клиента

Зайдите на страницу «Обращение в компанию», нажмите на нужное обращение и посмотрите всю его историю.

На любое сообщение специалиста можно ответить или из личного кабинета бизнес-клиента или, отправив ответное письмо по электронной почте, не меняя при этом тему сообщения.
Создать обращение →
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: