Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

300 сотрудников ВЭСК пройдут обучение в 2012 году

/ 300 сотрудников ВЭСК пройдут обучение в 2012 году
Обучение считается одним из приоритетных направлений кадровой политики, так как компания заинтересована в высокой квалификации своих работников, которые могли бы грамотно решать поставленные пред ними задачи.

На обучение в 2012 году планиуется затратить 829 тыс. рублей. План семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации составляется таким образом, чтобы учитывать как стратегические интересы предприятия, так и индивидуальные склонности работников.

Уже в течение ряда лет в компании используются все современные технологии для повышения квалификации работников и ознакомления их с актуальными вопросами в электроэнергетике. Только с начала 2012 года состоялось два вебинара, которые провели специалисты Учебного центра НП «Совет рынка» по теме «Актуальные изменения нормативной базы функционирования розничных рынков электроэнергии» и Некоммерческого партнерства Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний по теме: «Новые правила функционирования розничных рынков электроэнергии».

«Подобная форма обучения очень удобна, — говорит начальник отдела управления персоналом Денис Чулков. — Во-первых, мы можем привлекать самых лучших специалистов в интересующих нас областях, а во-вторых, обучать достаточно большое количество сотрудников одновременно».

Также достаточно часто используется формат приглашения преподавателей на предприятие. В этом году 20 бухгалтеров повысили свою квалификацию, пройдя обучение по теме: «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в организациях». Лекции и семинары у них вела кандидат экономических наук, доцент кафедры экономического анализа и аудита ВГУ Римма Рахматулина.

Ежегодно порядка 80 сотрудников отделений и филиала обучаются в учебном классе самого предприятия. Занятия у них ведут начальники подразделений, объясняя и детально разбирая актуальные вопросы энергосбытовой деятельности. Также в рамках этой программы проходят психологические тренинги, направленные на формирование навыков работы со сложными клиентами.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: