Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

40 % воронежцев не оплачивают электроэнергию, ссылаясь на отсутствие времени

/ 40 % воронежцев не оплачивают электроэнергию, ссылаясь на отсутствие времени
Задолженность жителей Воронежа по оплате электроэнергии увеличилась с начала года на 5 млн рублей и составляет сейчас 41,6 млн. При этом анализ, проведенный сотрудниками Воронежской энергосбытовой компании, показывает, что на абонентов, оплачивающих электроэнергию один раз в два-три месяца, приходится более 30 % общей суммы долга.

Сотрудниками ВЭСК был проведен телефонный опрос граждан для выяснения основных причин несвоевременной оплаты. Из 387 опрошенных 39,7 % ответили, что у них не было времени, 33,3 % сослались на нехватку денег, 9,3 % просто забыли заплатить, 8,5 % пояснили, что им не принесли квитанции, не согласны с начислением были 7,7 %, и посетовали на большие очереди 1,5% опрошенных.

Но половина опрошенных могла бы не попасть в должники, если бы воспользовалась сервисом Личный кабинет на сайте ВЭСК. В этом случае у абонента отпадает необходимость ждать квитанцию, вся информация по лицевому счету (показания прибора учета, начисления, оплата) отражаются в его Личном кабинете. Через этот сервис можно распечатать квитанцию, внести показания прибора учета и произвести оплату с помощью банковской карты, не выходя из дома. Таким образом, сложности тех, у кого не было времени и тех, кому не принесли квитанции, решаются довольно просто.

Для получения пароля от Личного кабинета абоненту необходимо один раз прийти на участок компании. Так как этот пароль, как и pin-код от банковской карты или телефона является персональной информацией. Получить его должен абонент, на которого открыт лицевой счет, предоставив копию паспорта и документа, подтверждающего права собственности на жилое помещение.

А тем, у кого нет времени или возможности каждый месяц вспоминать о квитанции, энергетики предлагают оплачивать электроэнергию авансом, чтобы не становиться должником и избежать неприятностей связанных с отключениями и подачей исков в суд. Так, за 5 месяцев 2013 года на должников только в Воронеже было подано 386 исковых заявлений, а отключено 1536 абонентов. Судебными приставами за указанный период взыскана задолженность с 627 абонентов на общую сумму 2,6 млн. рублей.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: