Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Более двух тысяч воронежцев уже воспользовались новыми сервисами для передачи показаний электросчетчика

/ Более двух тысяч воронежцев уже воспользовались новыми сервисами для передачи показаний ...
В феврале Воронежская энергосбытовая компания предоставила своим абонентам возможность передавать показания счетчика с помощью СМС-сообщения на номер 8-909-211-86-02.

Этот сервис дополнил уже имеющиеся способы передачи: через сайт компании, с помощью электронной почты ps@vesc.ru, а также через единый контакт-центр 8-800-700-48-89.

Воронежцы активно начали использовать новые возможности и в течение февраля 2035 человек сообщили таким образом свои показания. При этом надо отметить, что с 22 по 25 февраля было передано различными способами 563 сообщения о данных приборов учета, что позволило энергетикам сделать этим абонентам расчет сразу за февраль без начисления по среднему.

«Мы стараемся постоянно расширять спектр возможностей и для оплаты и для передачи показаний, чтобы каждый абонент мог выбрать наиболее удобный для себя вариант взаимодействия с энергосбытовой компанией» — подчеркнул Сергей Гресь, первый заместитель генерального директора ОАО «ВЭСК».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: