Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Больше половины сотрудников ВЭСК прошли обучение в 2013 году

/ Больше половины сотрудников ВЭСК прошли обучение в 2013 году
Поскольку энергетика является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, то вопросы обучения и повышения квалификации сотрудников энергетических компаний являются одними из приоритетных.

В 2013 году специалисты Воронежской энергосбытовой компании обучались накурсах и семинарах в учебных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа; в том числе в Петербургском энергетическом институте повышения квалификации, Учебном центре НП «Совет рынка», Воронежском государственном университете и т. д. А также прошли тренинг — «Навыки работы со сложными клиентами». Всего в 2013 году новые знания получили 443 человека, что составляет более половины сотрудников компании.

Кроме этого в ВЭСК активно используются современные возможности обучения: сотрудники в течение года приняли участие в нескольких вебинарах, посвященных актуальных вопросам развития отрасли: изменениям в законодательстве, в системе расчетов и т. д.

В середине года, после принятия в ВЭСК «Стандартов обслуживания клиентов», было проведено масштабное внутреннее обучение. Руководители подразделений, ответственных за работу с абонентами, в течение двух месяцев провели во всех отделениях и Филиале по городу Воронежу курс занятий, разъясняющих новые правила работы. «Данный формат занятий, когда обучение проводят наши лучшие специалисты, отлично себя зарекомендовал, — рассказывает Сергей Гресь, первый заместитель генерального директора, — поскольку они начитывают материал, опираясь на наработанный практический опыт, и в отличие от теоретиков могут ответить на любые вопросы коллег».

Подобный формат применялся в этом году также для обучения инженеров по расчетам и режимам и специалистов Контакт-центра.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: