Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Воронежская область
Ваш регион — Воронежская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Больше половины сотрудников ВЭСК прошли обучение в 2013 году

Поскольку энергетика является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, то вопросы обучения и повышения квалификации сотрудников энергетических компаний являются одними из приоритетных.

В 2013 году специалисты Воронежской энергосбытовой компании обучались накурсах и семинарах в учебных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа; в том числе в Петербургском энергетическом институте повышения квалификации, Учебном центре НП «Совет рынка», Воронежском государственном университете и т. д. А также прошли тренинг — «Навыки работы со сложными клиентами». Всего в 2013 году новые знания получили 443 человека, что составляет более половины сотрудников компании.

Кроме этого в ВЭСК активно используются современные возможности обучения: сотрудники в течение года приняли участие в нескольких вебинарах, посвященных актуальных вопросам развития отрасли: изменениям в законодательстве, в системе расчетов и т. д.

В середине года, после принятия в ВЭСК «Стандартов обслуживания клиентов», было проведено масштабное внутреннее обучение. Руководители подразделений, ответственных за работу с абонентами, в течение двух месяцев провели во всех отделениях и Филиале по городу Воронежу курс занятий, разъясняющих новые правила работы. «Данный формат занятий, когда обучение проводят наши лучшие специалисты, отлично себя зарекомендовал, — рассказывает Сергей Гресь, первый заместитель генерального директора, — поскольку они начитывают материал, опираясь на наработанный практический опыт, и в отличие от теоретиков могут ответить на любые вопросы коллег».

Подобный формат применялся в этом году также для обучения инженеров по расчетам и режимам и специалистов Контакт-центра.


Вернуться назад