Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Чаще всего люди обращаются в единый контакт-центр ВЭСК, чтобы сообщить показания приборов учета

/ Чаще всего люди обращаются в единый контакт-центр ВЭСК, чтобы сообщить показания приборов учета

Ровно год назад начал работу единый контакт-центр «Воронежской энергосбытовой компании», за это время операторами было принято свыше 72 тысяч звонков. Новое подразделение было создано для совершенствования системы обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра владеют полной базой абонентов ВЭСК, могут оперативно дать консультацию по начислению, внести показания счетчика, проконсультировать по вопросам установки и замены счетчиков, внесения изменения в лицевой счет и т. д.

Треть обращений в контакт-центр связана с внесением показаний приборов учета (33,5 %); на втором месте вопросы по начислениям и расчетам в квитанции (13 %); 10,8 % абонентов звонят, чтобы уточнить вопросы по оплате; для внесения изменений в данные лицевого счета в контакт-центр обращаются 6 % звонящих, 4,8 % интересуются, как заменить или установить прибор учета и еще 4 % задают вопросы по ОДН.

С февраля специалисты подразделения начали обрабатывать смс и электронную почту с данными по показаниям приборов учета. Если в феврале таких смс было 40 штук и 5 электронных писем, то в июне уже пришло 350 смс и 30 писем. Все данные сразу вносятся операторами в общую базу, и если абоненты присылают их с 22 по 26 число месяца, то расчет для них ведется сразу за истекший месяц, без начисления по среднему.

В прошлом году, в первый месяц работы, операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого года уже 9000.

«Контакт-центр — важное звено в системе обслуживания клиентов. Это однозначно то подразделение, которое будет развиваться и совершенствоваться. Даже за этот год штат увеличился с 4 до 7 человек, что позволило принимать в 3 раза больше звонков. В июле прошлого года операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого уже 9000. Многие наши клиенты убедились, что контакт-центр позволяет экономить их время: вопросы можно задать и решить оперативно по телефону и не идти для этого на участок» — рассказывает директор департамента по работе с гражданами-потребителями Александр Исаев.

Телефон единого контакт-центра «Воронежской энергосбытовой компании» 8 800 700 48 89.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: