Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Чаще всего люди обращаются в единый контакт-центр ВЭСК, чтобы сообщить показания приборов учета

/ Чаще всего люди обращаются в единый контакт-центр ВЭСК, чтобы сообщить показания приборов учета

Ровно год назад начал работу единый контакт-центр «Воронежской энергосбытовой компании», за это время операторами было принято свыше 72 тысяч звонков. Новое подразделение было создано для совершенствования системы обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра владеют полной базой абонентов ВЭСК, могут оперативно дать консультацию по начислению, внести показания счетчика, проконсультировать по вопросам установки и замены счетчиков, внесения изменения в лицевой счет и т. д.

Треть обращений в контакт-центр связана с внесением показаний приборов учета (33,5 %); на втором месте вопросы по начислениям и расчетам в квитанции (13 %); 10,8 % абонентов звонят, чтобы уточнить вопросы по оплате; для внесения изменений в данные лицевого счета в контакт-центр обращаются 6 % звонящих, 4,8 % интересуются, как заменить или установить прибор учета и еще 4 % задают вопросы по ОДН.

С февраля специалисты подразделения начали обрабатывать смс и электронную почту с данными по показаниям приборов учета. Если в феврале таких смс было 40 штук и 5 электронных писем, то в июне уже пришло 350 смс и 30 писем. Все данные сразу вносятся операторами в общую базу, и если абоненты присылают их с 22 по 26 число месяца, то расчет для них ведется сразу за истекший месяц, без начисления по среднему.

В прошлом году, в первый месяц работы, операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого года уже 9000.

«Контакт-центр — важное звено в системе обслуживания клиентов. Это однозначно то подразделение, которое будет развиваться и совершенствоваться. Даже за этот год штат увеличился с 4 до 7 человек, что позволило принимать в 3 раза больше звонков. В июле прошлого года операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого уже 9000. Многие наши клиенты убедились, что контакт-центр позволяет экономить их время: вопросы можно задать и решить оперативно по телефону и не идти для этого на участок» — рассказывает директор департамента по работе с гражданами-потребителями Александр Исаев.

Телефон единого контакт-центра «Воронежской энергосбытовой компании» 8 800 700 48 89.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: