Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Дистанционные сервисы ПАО «ТНС энерго Воронеж» становятся все более популярными среди населения

/ Дистанционные сервисы ПАО «ТНС энерго Воронеж» становятся все более популярными среди населения

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области подвел итоги работы своих дистанционных ресурсов за 6 месяцев 2018 года.

За первое полугодие текущего года количество граждан, обратившихся в контакт-центр энергосбытовой компании, составило 134 242. 

Причем все большую популярность набирают не «живые» звонки, так называемое общение по телефону с оператором, а получение консультации в автоматическом режиме — порядка 37 тыс. звонков за 6 месяцев. 

Увеличилось и количество абонентов, подключившихся к «личному кабинету» ПАО «ТНС энерго Воронеж». За полгода оно составило более 41 тыс. потребителей. Воронежцы оценили все плюсы и преимущества использования данного интернет-сервиса. Благодаря ему в режиме реального времени можно получить доступ ко всем услугам компании. И для этого не нужно ходить в центры обслуживания гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. Подавать показания счетчика, распечатывать квитанции, смотреть статистику платежей и, конечно, оплачивать электроэнергию через интернет в любое удобное время — все это значительно упрощает жизнь потребителя и экономит его личное время. 

Согласно статистике, за 6 месяцев 2018 года через сайт ПАО «ТНС энерго Воронеж» прошло более 20 тыс. платежей за потребленный ресурс и передано 74 тыс. показаний индивидуальных приборов учета. Растет интерес и к передаче показаний через SMS-сообщения (более 5 тыс.), а также через электронную почту (порядка 5 тыс. показаний). 

После введения в мае текущего года дополнительного способа передачи показаний приборов учета за услуги электроэнергии — нового круглосуточного контактного номера (473) 202-35-50), количество воспользовавшихся дистанционными сервисами возросло. 

Как показывает статистика, дистанционные каналы взаимодействия становятся все более востребованными среди населения, — пояснил Директор департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Роман Иванов. — Каждый, кто воспользовался ими, ощутил на себе их преимущества, основными из которых являются удобство и значительная экономия времени абонентов. 

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания потребителей электроэнергии, развивая и совершенствуя дистанционные сервисы компании. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 24 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет порядка 80%.
 
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). 


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: