Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Энергопотребление населения Воронежской области в 2013 году выросло на 468 млн кВт*ч — до 2 018,7 млн кВт*ч

/ Энергопотребление населения Воронежской области в 2013 году выросло на 468 млн кВт*ч — до 2 018,7 ...
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» увеличила реализацию электроэнергии в 2013 году на 1,5 % (95,3 млн кВт*ч) по сравнению с 2012 годом — до 6,7 млрд кВт*ч.

Наибольший рост энергопотребления (6,6 %) отмечен по группе «население». Это объясняется увеличением энергоемкости домов, что ежегодно дает стабильный прирост потребления по данной группе.

По группе «сельское хозяйство» рост потребления электроэнергии в 2013 году оказался незначительным — 0,1 % (7,6 млн кВт*ч).

По остальным группам потребителей в 2013 году наблюдалось небольшое снижение потребления. Так, по группе «промышленность» снижение составило 1,4 % (90,69 млн кВт*ч), «транспорт и связь» — 0,3 % (15,2 млн кВт*ч). Снижение потребления зафиксировано и по группам «Строительство» и «Прочие отрасли» (предприятия малого и среднего бизнеса, а также бюджетные организации).


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: