Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Информация о передаче показаний приборов учета и последствия неоплаты квитанций

/ Информация о передаче показаний приборов учета и последствия неоплаты квитанций
Гарантирующий поставщик напоминает абонентам, что передать показания приборов учета (ПУ) можно посредством использования любого из следующих сервисов:
  • терминала при оплате платежных документов;
  • sms-сообщений на телефонный номер 8 909 211 86 02;
  • звонка на единый номер (473) 202 08 33 (необходимо указать номера лицевого счета и показания ПУ); 
  • сообщения на электронную почту ps@voronezh.tns-e.ru;
  • сайта гарантирующего поставщика электроэнергии www.voronezh.tns-e.ru или «Личного кабинета».
ПАО «ТНС энерго Воронеж» обращает внимание, что в период временного отсутствия в местах проживания, на адреса которых клиентам приходят квитанции об оплате потребляемых объемов электроэнергии, рекомендуется передавать показания приборов учета дистанционно указанными выше способами. 

Последствия неоплаты квитанции и передачи показаний приборов учета в установленные сроки

При отсутствии показаний прибора учета в следующем расчетном месяце, согласно действующему законодательству РФ, потребителю будет направлена квитанция на оплату по среднемесячному начислению, а через два месяца — по нормативу. Такие расчеты обычно заметно превышают ежемесячный фактический расход электроэнергии. Кроме того, это негативно влияет на формирование счетов по объемам потребляемой электроэнергии на ОДН управляющим компаниям. 

В случае возникновения просрочки оплаты ПАО «ТНС энерго Воронеж» вначале напоминает потребителям о необходимости погашения задолженности доступными и разрешенными способами — направляет претензию в адрес потребителя, дозванивается по указанному вами телефону. 

Если просрочка оплаты составляет более двух расчетных периодов подряд, также, согласно законодательству РФ, потребителю-должнику направляется уведомление, в котором гарантирующий поставщик просит погасить образовавшуюся задолженность в течение 20 дней. В противном случае его жилое помещение будет отключено от электроснабжения. Восстановление же электроснабжения осуществляется на платной основе. 

Если абонент попал в сложное материальное положение, потребителям стоит лично обратиться в адрес ПАО «ТНС энерго Воронеж» с заявлением о реструктуризации задолженности. 

Если потребитель отказывается от оплаты или взаимодействия, то гарантирующий поставщик вынужден подать на него в суд. Федеральные судебные приставы истребуют долг в принудительном порядке.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: