Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Информация о передаче показаний приборов учета и последствия неоплаты квитанций

/ Информация о передаче показаний приборов учета и последствия неоплаты квитанций
Гарантирующий поставщик напоминает абонентам, что передать показания приборов учета (ПУ) можно посредством использования любого из следующих сервисов:
  • терминала при оплате платежных документов;
  • sms-сообщений на телефонный номер 8 909 211 86 02;
  • звонка на единый номер (473) 202 08 33 (необходимо указать номера лицевого счета и показания ПУ); 
  • сообщения на электронную почту ps@voronezh.tns-e.ru;
  • сайта гарантирующего поставщика электроэнергии www.voronezh.tns-e.ru или «Личного кабинета».
ПАО «ТНС энерго Воронеж» обращает внимание, что в период временного отсутствия в местах проживания, на адреса которых клиентам приходят квитанции об оплате потребляемых объемов электроэнергии, рекомендуется передавать показания приборов учета дистанционно указанными выше способами. 

Последствия неоплаты квитанции и передачи показаний приборов учета в установленные сроки

При отсутствии показаний прибора учета в следующем расчетном месяце, согласно действующему законодательству РФ, потребителю будет направлена квитанция на оплату по среднемесячному начислению, а через два месяца — по нормативу. Такие расчеты обычно заметно превышают ежемесячный фактический расход электроэнергии. Кроме того, это негативно влияет на формирование счетов по объемам потребляемой электроэнергии на ОДН управляющим компаниям. 

В случае возникновения просрочки оплаты ПАО «ТНС энерго Воронеж» вначале напоминает потребителям о необходимости погашения задолженности доступными и разрешенными способами — направляет претензию в адрес потребителя, дозванивается по указанному вами телефону. 

Если просрочка оплаты составляет более двух расчетных периодов подряд, также, согласно законодательству РФ, потребителю-должнику направляется уведомление, в котором гарантирующий поставщик просит погасить образовавшуюся задолженность в течение 20 дней. В противном случае его жилое помещение будет отключено от электроснабжения. Восстановление же электроснабжения осуществляется на платной основе. 

Если абонент попал в сложное материальное положение, потребителям стоит лично обратиться в адрес ПАО «ТНС энерго Воронеж» с заявлением о реструктуризации задолженности. 

Если потребитель отказывается от оплаты или взаимодействия, то гарантирующий поставщик вынужден подать на него в суд. Федеральные судебные приставы истребуют долг в принудительном порядке.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: