Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Личный кабинет на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» предоставляет клиентам новые возможности

/ Личный кабинет на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» предоставляет клиентам новые возможности
Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что обновленный личный кабинет адаптирован для использования в мобильных устройствах: в дизайне использован крупный шрифт, создана удобная навигация. 

Также вы можете подключить услугу «электронная квитанция» в личном кабинете или на сайте (без регистрации). Квитанция будет приходить на ваш электронный почтовый ящик. Она содержит гиперссылки для перехода на сервис оплаты и для внесения показаний приборов учета. Кликнув на показания счетчика, вы перейдете на страницу для внесения текущих показаний. Сделав клик на поле квитанции с указанием суммы, можно оплатить услугу банковской картой.

Напомним, что сервис позволяет вам дистанционно взаимодействовать с ПАО «ТНС энерго Воронеж» по возникающим вопросам — для персональных обращений в личном кабинете создана специальная опция. Здесь вы сможете лично контролировать статус обращений, направленных в компанию через личный кабинет[1].


[1] По состоянию на 1 июня 2017 года в личном кабинете зарегистрировано около 30 000 человек – частных клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии. Адрес для регистрации в личном кабинете — https://lk.voronezh.tns-e.ru

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: