Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Напряжение на уровне

Энергетики призывают жителей вместе контролировать качество подачи электроэнергии.

Ни для кого не секрет, что все электрические приборы рассчитываются на работу в узком диапазоне напряжения около 220 — 230 В. И как только напряжение становится ниже этих значений, приборы перестают выполнять свои функции эффективно, а некоторые и вовсе не работают или выходят из строя. Наиболее чувствительной к напряжению и частоте тока является электроника, и все оборудование, использующее электронное управление. Но даже обычные лампочки накаливания или нагреватели при низком напряжении работают с перебоями. К сожалению, жителям и города и области приходится сталкиваться с такими проблемами.

Низкое напряжение. Почему?

Небольшое падение напряжения в сети — это нормальное явление, так как на протяжении всей линии электропередачи постоянно происходит потеря энергии, но в нормальных условиях уровень напряжения должен жестко контролироваться и держаться в допустимых пределах.

Однако время идет, оборудование устаревает, потребление электроэнергии возрастает. Особенно это заметно в частном секторе, где в 60 — 70 годы были небольшие одноэтажные домики, а теперь стоят двух-трехэтажные коттеджи, с теплыми полами и электроотоплением. Но даже в среднестатистическом доме, по сравнению с прошлым веком, количество электроприборов увеличилось в разы. А линии электропередач практически не обновляются.

И со временем складывается такая ситуация, что питающая сеть просто неспособна обеспечить всех подключенных к ней потребителей. Ведь нагрузка все время возрастает, а сечение проводов и мощность трансформаторов остаются прежними.

Кто в ответе за качество?

После реформирования электроэнергетики по законодательству, за качество электроэнергии несут ответственность группа организаций, в т. ч. производители электроэнергии, предприятия, которые владеют и обслуживают электросети и сбытовые компании. Казалось бы, много организаций, которым можно задать вопрос: «Почему у меня плохое напряжение?». Однако в конечном итоге сложилась парадоксальная ситуация, что за качество подачи электроэнергии перед жителями отвечает только гарантирующий поставщик — энергосбытовая компания, а сетевые компании, через которые идет электроэнергия и производители электроэнергии — генераторы остаются как бы в стороне. Возникает вопрос: «Так что же делать, когда напряжение в сети не соответствует параметрам?»

Отвечая на этот вопрос, «Воронежская энергосбытовая компания», как организация, непосредственно работающая с потребителями, берет на себя защиту их интересов перед сетевой компанией, т. к. жителям самим сложно добиться от сетевиков исправления недостатков — надо знать законы, иметь доказательства фактов некачественного напряжения.

Но стоит заметить, без помощи самих абонентов энергетикам сложно будет добиться реальных результатов. Поэтому они обращаются ко всем жителям Воронежской области с просьбой: если в вашем доме есть проблемы с подачей электроэнергии, сообщайте об этом в «Воронежскую энергосбытовую компанию»: по телефону горячей линии (473) 261 87 12 или по тем телефонам и адресам абонентских участков, которые указаны в квитанции по оплате электроэнергии. А гарантирующий поставщик, со своей стороны, сделает всё возможное, чтобы в ваших домах качество электроэнергии соответствовало всем требованиям ГОСТ.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: