Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Новые возможности сайта

«Воронежская энергосбытовая компания» провела модернизацию своего сайта. Изменился дизайн, изменилась структура — стала более удобной и понятной.

Теперь на сайте есть три основных раздела: для населения, для юридических лиц и для акционеров. В каждом разделе собрана информация необходимая именно этой группе клиентов.

Бытовые потребители (население) могут посмотреть тарифы, узнать адреса абонентских пунктов ОАО«ВЭСК», информацию об исполнителях услуг по оснащению приборами учета. Те, кто привык оплачивать услуги через интернет или мобильный телефон, могут выбрать в разделе «Оплата за потребленную электроэнергию» наиболее удобную платежную систему.

Также появилась возможность рассчитать с помощью специального калькулятора стоимость потребленной электроэнергии. Такой же сервис сделан и для юридических лиц (в разделе «Предприятиям»/Калькулятор стоимости электроэнергии). Наиболее востребованные разделы остались без изменений: можно ознакомиться условиями заключения договора, распечатать сам договор и заявку на его заключение, узнать данные об объемах и стоимости электроэнергии за каждый месяц.

Сохранился популярный раздел «Вопрос-ответ», в котором специалисты компании отвечают на вопросы клиентов.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: