Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ОАО «ВЭСК» заключило договор с ЕПСС

/ ОАО «ВЭСК» заключило договор с ЕПСС

С апреля жители двух районов Воронежа будут получать квитанции за электроэнергию в новом формате. Воронежской энергосбытовой компанией совместно с ОАО «Оператор ЕПСС ЖКХ» запущен пилотный проект по объединению платежных документов. На начальном этапе нововведение коснется жителей домов, находящихся на обслуживании УК «Советского» и «Левобережного районов», в будущем география проекта, возможно, будет расширена.

Уже в марте несколько абонентов Воронежской энергосбытовой компании, проживающих в многоквартирных жилых домах, в тестовом режиме оплатят услуги электроснабжения по единому платежному документу ЕПСС. В апреле новые квитанции получат 37 573 абонентов ОАО «ВЭСК» в Советском районе и 19 461 — в Левобережном.

По словам директора Департамента информационных технологий ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» Романа Иванова, совместная работа ОАО «ВЭСК» и ЕПСС по объединению платежных документов позволит горожанам экономить время при оплате и сделает процесс оплаты услуг ЖКХ максимально комфортным. При этом способы оплаты электроэнергии останутся прежними.  


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: