Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает бытовым абонентам об обязанности содержания приборов учета в рабочем состоянии

/ ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает бытовым абонентам об обязанности содержания приборов учета в ...

Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам о том, что «обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета. 

При этом под эксплуатацией прибора учета (…) понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки»[1].   

В связи с этим просим вас своевременно проводить поверку или замену индивидуальных приборов учета (ИПУ) при условии выявления неполадок.  

Провести замену счетчика вы можете, обратившись в ПАО «ТНС энерго Воронеж». В связи с многочисленными обращениями граждан-потребителей гарантирующий поставщик заключил договор с подрядной организацией на оказание услуг по замене и установке электросчетчиков.  

Заказать услугу по установке/замене электросчетчиков вы можете, оставив заявку на сайте, заказав обратный звонок или напрямую обратиться в Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго» (+7 (473) 261-87-52). 


Справка  

Обращаем ваше внимание на то, что межповерочный интервал (МИ) — это промежуток времени, в течение которого ИПУ гарантированно выдает правильные показания, учитываемые при выставлении счета за потребленную электроэнергию. Сроки их поверки разные, от 6 до 16 лет, и зависят от модели и типа ИПУ (МИ указан в паспорте электросчетчика). По истечении срока МИ счетчик необходимо поверить.

Также заметим, что неисправным считается счетчик, у которого диск не вращается или вращается неравномерно (рывками), индикатор или дисплей не работают. Также подлежит замене ИПУ с механическими сквозными повреждениями корпуса, если смотровое окно разбито или отклеено от корпуса, нарушена герметичность.

Внимание! Если класс точности вашего ИПУ равен 2.5, это означает, что он подлежит замене (Прим. — такие счетчики подлежали обязательной замене вплоть до 2016 года[2]). 




[1] п. 145 ч. 10 «Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках» Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 28.08.2017) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
[2] Согласно письму Госэнергонадзора РФ от 18.10.2017г. № 32-05-11/21, разъяснительному письму Госстандарта РФ от 15.01.2001г. № 410/30-78 поверка ИПУ класса точности 2.5. запрещена, а с 2016 года не допускается их эксплуатация.



Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: