Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает о сроках поверки счетчиков электроэнергии

/ ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает о сроках поверки счетчиков электроэнергии

Абонентам ПАО «ТНС энерго Воронеж» направили квитанции с уведомлением о необходимости замены или поверки приборов учета, у которых истек срок межповерочного интервала.

Потребителям, получившим такие уведомления, необходимо осуществить поверку прибора учета или установить новый счетчик. Согласно Постановлению Правительства № 354, по окончании межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя, а его данные не принимаются для начисления оплаты за потребленную электроэнергию. В этом случае, расчет стоимости электроэнергии в течение 3-х месяцев производится по среднемесячному объему потребления. Далее с 4-го месяца — по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента 1,5, что существенно увеличит затраты потребителя на электроэнергию. 

Если срок поверки ИПУ наступил, то процесс замены происходит в несколько этапов. Абоненту, в первую очередь, необходимо вызвать специалиста обслуживающей организации для снятия показаний и демонтажа счетчика, затем доставить его в аккредитованное в сфере метрологии учреждение, — поясняет Директор департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова. — По результатам исследования прибора выдают свидетельство о пригодности или непригодности счетчика к дальнейшей эксплуатации. При получении положительного заключения, снова ввести ИПУ в эксплуатацию можно только в присутствии специалиста гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. А если счетчик оказался непригодным, то придется приобрести новый прибор учета. 

Поскольку процедура поверки достаточно сложна, а ее положительный результат не гарантирован, ПАО «ТНС энерго Воронеж» рекомендует своим абонентам при истечении межповерочного интервала ИПУ просто заменить старый счетчик на новый прибор учета. 

Для замены счетчика можно оставить заявку на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж», позвонить по телефону 8 (473) 202-08-33 или обратиться в ближайший Центр по работе с потребителями компании (адреса указаны в квитанции). 

Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 25 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет 78,5%. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и  Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: