Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Воронеж» отвечает на часто задаваемые вопросы онлайн

/ ПАО «ТНС энерго Воронеж» отвечает на часто задаваемые вопросы онлайн

На горячую линию и в офисы по работе с клиентами регулярно обращаются абоненты, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. ПАО «ТНС энерго Воронеж» заботится о своих абонентах и постоянно совершенствует дистанционные сервисы, представленные на сайте компании, чтобы каждый мог получить информацию, связанную с услугой электроснабжения, не выходя из дома.

Для компании важно, чтобы потребители электроэнергии могли экономить свое время и с удобством использовать онлайн-сервисы в любое время и в любом месте. Для клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» функционирует раздел «Часто задаваемые вопросы». В данном разделе пользователи всегда могут найти ответы на интересующие вопросы по передаче показаний счетчиков, оплате за электроэнергию, установке, замене, опломбировке приборов учета. Также на сайте абоненты могут ознакомиться с графиком плановых отключений, действующими тарифами на электроэнергию, а также законодательными актами, регламентирующими деятельность энергосбытовой компании. 

Если абонент не может найти ответ на интересующий вопрос, для него существует возможность напрямую обратиться к специалистам компании через форму обратной связи, — рассказывает директор Департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова. — Для нас важно, чтобы каждый пользователь смог получить максимально полную и достоверную информацию, при этом не затрачивая свое время на посещение офиса по работе с абонентами. Все запросы обрабатываются в кратчайшие сроки, при этом пользователь всегда может отслеживать статус своего обращения. 

Также на сайте пользователи могут подать заявку на установку или замену электросчетчика, передать показания индивидуального прибора учета, оплатить все услуги ЖКХ, налоги и штрафы ГИБДД, подключить электронную квитанцию и многое другое. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 25 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет 78,5%. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и  Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: