Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Воронеж» переводит Центры обслуживания клиентов на дистанционный режим работы с 13 октября 2020 года

/ ПАО «ТНС энерго Воронеж» переводит Центры обслуживания клиентов на дистанционный режим работы с 13 ...

Гарантирующий поставщик на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» информирует клиентов о том, что с 13 октября компания будет осуществлять обслуживание потребителей дистанционно. Решение о возобновлении очного приема в Центрах обслуживания клиентов будет зависеть от дальнейших постановлений и рекомендаций правительства региона, связанных с эпидемиологической обстановкой. 

Напоминаем о действующих дистанционных сервисах ПАО «ТНС энерго Воронеж» для физических (бытовых абонентов) и юридических лиц (бизнес-клиентов). 

Для физических лиц: 

1. Получить информацию можно у специалистов Единого контактного центра (ЕКЦ) по телефону
8 (473) 202-08-33, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или найти ответ в разделе часто задаваемые вопросы здесь

2. Справку о задолженности за услугу электроснабжения необходимо запросить заранее (на сайте или по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru с указанием темы письма). Далее специалист направит ответ (возможно затребует дополнительную информацию, а также произведет расчет задолженности на момент запроса), укажет время и место получения документа.   

3. Заявление на переоформление лицевого счета или заключение договора электроснабжения (для частных домов) можно подать дистанционно здесь

4. Сообщения и заявления по другим вопросам с приложением скан-копий документов можно оставлять в разделе «Напишите нам» или направлять письмом на электронную почту post80@voronezh.tns-e.ru

5. Оплатить услугу электроснабжения можно с помощью следующих дистанционных сервисов (оплату необходимо произвести до 20 числа каждого месяца): 

— через личный кабинет на сайте voronezh.tns-e.ru;
— при помощи мобильного приложения «ТНС энерго»;
— воспользоваться гиперссылкой из письма с электронной квитанцией (приходящего на электронную почту), которая переводит на страницу для оплаты и передачи показаний;
— через онлайн-сервисы банков-партнеров. 

6. Передать показания прибора учета электроэнергии можно с помощью следующих сервисов (показания принимаются до 25 числа каждого месяца): 

— звонка на единый номер 8 (473) 202-08-33 (необходимо назвать номер лицевого счета и показания ПУ (показания принимаются в автоматическом режиме);
— СМС-сообщений на телефонный номер 8 (909) 211-86-02; 
— сообщения на электронную почту ps@voronezh.tns-e.ru
— с помощью голосового помощника «Алиса» (для этого необходимо установить на компьютер или телефон Яндекс.Браузер, произнести фразу: «Слушай, Алиса! Включи навык «ТНС энерго» и назвать номер своего лицевого счета; далее система предложит проверить правильность адреса домовладения и продиктовать новые показания прибора учета электроэнергии);
— оставить показания в личном кабинете на сайте voronezh.tns-e.ru или воспользоваться гиперссылкой из письма с электронной квитанцией (приходящего на электронную почту), которая переводит на страницу для оплаты и передачи показаний;
— в мобильном приложении «ТНС энерго».  

7. В случае аварийных ситуаций или перебоев в электроснабжении можно обратиться на горячую линию энергосбытовой компании 261-87-12, а также по телефону горячей линии ПАО «МРСК Центра» 8 (800) 50-50-115. 

Юридические лица могут получить необходимую информацию в личном кабинете бизнес-клиента, на сайте, направить сообщение, а также заявление и сканы-копии документов для заключения или расторжения договора электроснабжения по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru с обязательным указанием темы письма или Почтой России. Порядок заключения договора и перечень необходимых документов для его оформления можно найти здесь

Также напоминаем, что для бизнес-клиентов доступен электронный документооборот (ЭДО). Кроме того, задать вопросы специалисту бизнес-клиенты могут здесь

Справка   

ПАО «ТНС энерго Воронеж» (входит в ГК «ТНС энерго») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 25 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет 78,5 %.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.