Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Подать показания счетчика можно с помощью СМС

/ Подать показания счетчика можно с помощью СМС
Теперь абоненты «Воронежской энергосбытовой компании» могут передавать показания счетчика с помощью СМС-сообщения. Эта услуга будет доступна в течение всего месяца. В СМС необходимо указать данные прибора учета и номер лицевого счета, указанный в верхней части квитанции.

Номер для СМС — 8 909 211 86 02

Если абоненты, проживающие в Воронеже, пришлют показания с 22 по 26 число, то расчет в квитанции будет произведен без начисления по среднему. В остальные дни месяца показания будут учитываться как данные предыдущего расчетного периода и начисление будет производиться также, как и при подаче показаний через квитанцию.

«Этим сервисом удобно пользоваться тем абонентам, которые оплачивают электроэнергию авансом, для того, чтобы начисление было корректным и потом не пришлось делать перерасчет. А также тем людям, которые хотят рассчитываться за истекший месяц сразу», — уточняет Роман Иванов, директор департамента информационных технологий ВЭСК.

Кроме этого абоненты Воронежа имеют возможность передать показания с помощью сайта компании, на котором с 22 по 26 число каждого месяца работает интерактивный сервис. А также сообщить данные можно по электронной почте ps@vesc.ru и по единому бесплатному номеру 8 800 700 48 89.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: