Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Представители департамента по работе с гражданами-потребителями ОАО «ВЭСК» продолжают прием старших по домам

/ Представители департамента по работе с гражданами-потребителями ОАО «ВЭСК» продолжают прием ...

В начале октября в управлении ЖКХ администрации ГО г. Воронеж прошла первая встреча представителей Воронежской энергосбытовой компании и представителей старших по домам.

Заместитель генерального директора по развитию ОАО «ВЭСК» Николай Горбатов, директор департамента информационных технологий Роман Иванов, заместитель директора департамента по работе с гражданами потребителями Олег Миронов и начальник отдела реализации электроэнергии гражданам-потребителям Сергей Фролов ответили на вопросы, касающиеся общедомовых приборов учета.

1.jpg

2.jpg

В частности, представители ВЭСК объяснили собравшимся, что одним из факторов, серьезно влияющим на увеличение объемов электроэнергии на общедомовые нужды может быть неодновременное снятие показаний индивидуальных приборов учета жителями.

Большой интерес у председателей многоквартирных жилых домов (МКЖД) вызвал и переход на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком электроэнергии — ОАО «ВЭСК». Поэтому в целях дальнейшего консультирования, разъяснений и предоставления полной информации председателям МКЖД было принято решение о продолжении встречи в стенах ВЭСК, а также составлен график приема старших по домам.

3.jpg

4.jpg

За две недели на личном приеме у руководителей департамента по работе с гражданами-потребителями побывали 10 председателей МКЖД. «Очень много вопросов связано с благонадежностью управляющих компаний. Жильцы порой и не догадываются, что их УК давно числится в должниках и не оплачивает услуги энергоснабжения. По запросу председателей МКЖД мы предоставляем информацию о должниках. Также старшие по домам задают вопросы о начислении платы на общедомовые нужды. Пока у людей достаточно много вопросов, поэтому мы стараемся донести информацию максимально полно и доступно. Мы открыты для общения с нашими потребителями и готовы разъяснить им все непонятные вопросы» — отмечает заместитель директора департамента по работе с гражданами потребителями Олег Миронов.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: