Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Представители департамента по работе с гражданами-потребителями ОАО «ВЭСК» продолжают прием старших по домам

/ Представители департамента по работе с гражданами-потребителями ОАО «ВЭСК» продолжают прием ...

В начале октября в управлении ЖКХ администрации ГО г. Воронеж прошла первая встреча представителей Воронежской энергосбытовой компании и представителей старших по домам.

Заместитель генерального директора по развитию ОАО «ВЭСК» Николай Горбатов, директор департамента информационных технологий Роман Иванов, заместитель директора департамента по работе с гражданами потребителями Олег Миронов и начальник отдела реализации электроэнергии гражданам-потребителям Сергей Фролов ответили на вопросы, касающиеся общедомовых приборов учета.

1.jpg

2.jpg

В частности, представители ВЭСК объяснили собравшимся, что одним из факторов, серьезно влияющим на увеличение объемов электроэнергии на общедомовые нужды может быть неодновременное снятие показаний индивидуальных приборов учета жителями.

Большой интерес у председателей многоквартирных жилых домов (МКЖД) вызвал и переход на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком электроэнергии — ОАО «ВЭСК». Поэтому в целях дальнейшего консультирования, разъяснений и предоставления полной информации председателям МКЖД было принято решение о продолжении встречи в стенах ВЭСК, а также составлен график приема старших по домам.

3.jpg

4.jpg

За две недели на личном приеме у руководителей департамента по работе с гражданами-потребителями побывали 10 председателей МКЖД. «Очень много вопросов связано с благонадежностью управляющих компаний. Жильцы порой и не догадываются, что их УК давно числится в должниках и не оплачивает услуги энергоснабжения. По запросу председателей МКЖД мы предоставляем информацию о должниках. Также старшие по домам задают вопросы о начислении платы на общедомовые нужды. Пока у людей достаточно много вопросов, поэтому мы стараемся донести информацию максимально полно и доступно. Мы открыты для общения с нашими потребителями и готовы разъяснить им все непонятные вопросы» — отмечает заместитель директора департамента по работе с гражданами потребителями Олег Миронов.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: