Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

При оплате электроэнергии через интернет и терминалы надо быть очень внимательными

/ При оплате электроэнергии через интернет и терминалы надо быть очень внимательными
Оплата коммунальных услуг через интернет, терминалы, мобильный телефон становится все более популярной, поскольку это позволяет производить оплату в любое время и практически в любом месте.

Но для того, чтобы платежи доходили до поставщика услуг и зачислялись на лицевой счет надо быть внимательным и аккуратным, об этом предупреждают специалисты «Воронежской энергосбытовой компании».

При оплате электроэнергии через интернет (электронный кошелек, сбербанк он-лайн, киберплатежи, система А3 и т. д.) следует обязательно заполнять ВСЕ графы, которые указаны на сайте: лицевой счет, ФИО, сумма платежа, показания счетчика. Если вы не указываете какие-то свои данные лицевой счет или ФИО, то работники энергосбытовой компании просто не могут определить от кого пришли деньги и, соответственно, зачислить их на ваш лицевой счет.

Следует быть очень внимательными и оплачивая коммунальные платежи через терминалы Сбербанка. Поскольку часто возникают такие ситуации, когда сумма за несколько разных платежей перечисляется на счет одной компании. Чаще всего это происходит при оплате наличными деньгами. Следует более внимательно набирать поставщика услуг либо пользоваться помощью работников банка. Но если все-таки Вы отправили деньги не тому поставщику, то их можно вернуть, обратившись с заявлением к поставщику услуг о возврате ошибочно уплаченной суммы, или эти деньги будут учтены в счет Ваших будущих платежей.

Некоторые люди оплачивают коммунальные услуги через платежные поручения по безналичному расчету. В этом случае очень важно подробно заполнять графу «назначение платежа». Очень важно точно указать название поставщика услуг: ОАО «Воронежская энергосбытовая компания». Обязательно (!) указывать лицевой счет, адрес и фамилию квартиросъемщика. Все эти данные Вы можете переписать из нашей квитанции. В противном случае платеж поступает на расчетный счет компании, но остается неопознанным и не попадает на лицевой счет абонента. И тогда Вам надо будет прийти в офис компании с платежными документами и паспортом, чтобы подтвердить свой платеж, и написать заявление о зачислении этой суммы на Ваш лицевой счет. 


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: