Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Причины обязательной установки нового электросчетчика для Воронежцев

/ Причины обязательной установки нового электросчетчика для Воронежцев

IMG_2974.jpgПАО «ТНС энерго Воронеж» дает разъяснения своим абонентам по содержанию приборов учета в рабочем состоянии.

Все чаще у потребителей электроэнергии возникают вопросы по поводу установки и обслуживания приборов учета, а также зоны ответственности за его содержание и возможные причины установки или замены индивидуальных приборов учета. 

Обязательное использование приборов учета регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354, — пояснил Первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Воронеж» Сергей Гресь. — В соответствии с п. 81 данного документа, оснащение жилого или нежилого помещения электросчетчиками, ввод установленных приборов в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Соответственно, расходы, связанные с установкой счетчика и его обслуживанием, возлагаются на потребителя. 

В связи с действующим российским законодательством, своевременная поверка или замена индивидуальных приборов учета является зоной ответственности абонента. Основной причиной обязательной установки электросчетчика является отсутствие у абонента самого прибора учета. Если он не установлен, но, при этом, такая техническая возможность существует, потребленная электроэнергия рассчитывается по нормативу. При расчете платежа по нормативу, применяется повышающий коэффициент 1.5, что влечет увеличение затрат на электроэнергию со стороны потребителя. 

Второй причиной следует считать неисправность прибора учета. Если у счетчика имеются механические повреждения корпуса, не вращается диск, разбито смотровое окно, отсутствуют или повреждены пломбы производителя или сетевой организации — он является нерасчетным и обязателен к замене. 

И еще одним немаловажным основанием для замены ПУ является истекший межповерочный интервал. То есть промежуток времени, в течение которого счетчик гарантированно выдает правильные показания, учитываемые при выставлении счета. Межповерочный интервал, как правило, указан в паспорте прибора учета. 

Поэтому, во избежание начислений расчетным методом по нормативу, и лишних затрат на потребление электроэнергии, гарантирующий поставщик просит воронежцев своевременно проводить поверку или замену индивидуальных приборов учета, при условии выявления неполадок.      

Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Компания обслуживает более 24 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Контролируемая доля рынка в регионе составляет порядка 80%. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).   


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: