Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Воронежская область
Ваш регион — Воронежская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Распечатать квитанцию, подать показания счетчика и оплатить электроэнергию можно не выходя из дома

На сайте «Воронежской энергосбытовой компании» появился новый сервис для бытовых абонентов — «Личный кабинет».

На этой странице каждый житель Воронежа может посмотреть статистику своих платежей, распечатать квитанцию, внести показания счетчика, а через некоторое время там будет возможность оплачивать счета за электроэнергию онлайн. Для того, чтобы защитить персональные данные своих клиентов, компания выдает индивидуальный пароль для доступа в личный кабинет. Для этого абонент, на которого оформлен лицевой счет, должен будет прийти на участок компании с паспортом, по адресу, указанному в вашей квитанции. Для того, чтобы это не заняло много времени лучше получать пароль после 20 числа каждого месяца, когда заканчивается прием оплаты и практически нет очередей.

«Этот сервис в первую очередь будет экономить время наших клиентов, один раз придя на участок для получения пароля, в дальнейшем они смогут производить все основные операции, не выходя из дома, — говорит Роман Иванов, директор департамента информационных технологий ОАО «ВЭСК».

Квитанции на оплату в Личном кабинете будут появляться в первых числах месяца, поэтому даже если оплачивать их в банке или на почте, то можно избежать очередей. Но уже сейчас клиенты энергосбытовой компании могут внести деньги и через Интернет, воспользовавшись системой удобных платежей А3 или платежным сервисом «Единый кошелек», платежи за электроэнергию там принимаются без комиссии.

«У нас есть такие клиенты, которые оплачивают электроэнергию авансом, на несколько месяцев вперед, с помощью личного кабинета они могут ежемесячно просто вносить показания счетчика, чтобы у них было корректное начисление в следующих периодах, — продолжает Роман Иванов. — Раньше для этого надо было звонить в компанию, а дозвониться на участки в период приема платежей непросто. Теперь эта проблема решена».


Вернуться назад