Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Распечатать квитанцию за электроэнергию через интернет может любой житель города и области

/ Распечатать квитанцию за электроэнергию через интернет может любой житель города и области

Воронежская энергосбытовая компания упростила порядок регистрации в «Личном кабинете». Этот сервис работает на сайте компании уже около двух лет. С его помощью любой житель Воронежа и области может посмотреть статистику платежей, распечатать квитанцию, внести показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию онлайн. Квитанции на оплату в Личном кабинете появляются в первых числах месяца (раньше, чем доставляются в почтовые ящики), поэтому даже если оплачивать их в банке или на почте, то можно избежать очередей.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на сайте Воронежской энергосбытовой компании в разделе «Населению». Для регистрации необходимо ввести адрес электронной почты, номер лицевого счета и сумму последней или предпоследней оплаты. После этого на указанный адрес электронной почты будет выслан пароль доступа.

«Этот сервис пользуется вниманием наших абонентов, но ранее существовавший порядок регистрации, когда надо было приходить на участок компании, был не самым удобным. Тем более, что нередко ответственный квартиросъемщик, на которого оформлен лицевой счет, не имеет возможности прийти: живет в другом городе, болеет, работает и т.д. Поэтому мы решили сделать доступ проще, но при этом сохранить защиту персональных данных абонентов, для этого мы просим указывать номер лицевого счета и сумму последней или предпоследней оплаты, то есть те сведения, которые указаны внутри квитанции и которые может знать только сам абонент» - рассказывает Роман Иванов, директор департамента информационных технологий энергосбытовой компании.

Также сервис «Личный кабинет» доступен владельцам мобильных устройств, работающих на платформе Android. Установить приложение можно бесплатно через магазин приложений Google play. Чтобы найти приложение, необходимо ввести в поисковой системе слово «ВЭСК». Абоненты, уже подключенные к сервису Личный кабинет, могут использовать свой логин и пароль на мобильных устройствах.

«Сейчас, в период отпусков, этот сервис становится актуальным как никогда. Потому что, уезжая отдыхать, люди не всегда успевают вовремя получать и оплачивать квитанции. А с помощью «Личного кабинета» можно печатать квитанцию и оплачивать ее, находясь практически в любой точке мира» - поясняет Роман Иванов.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: