Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

С октября все жители Воронежа могут оплачивать электроэнергию через терминалы ПлатОН

/ С октября все жители Воронежа могут оплачивать электроэнергию через терминалы ПлатОН
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» подключилась к системе ПлатОН в сентябре. С 12 октября все жители города Воронеж могут получить персональные карты коммунальных платежей для оплаты счетов за электроэнергию.

Это можно сделать непосредственно у терминала в часы работы консультанта, либо в офисе компании по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 58а, офис 105. Для этого достаточно предъявить паспорт.

Напомним, в августе квартиросъёмщики, обслуживаемые в МУП МИВЦ, вместе с квитанцией получили персональные пластиковые карты. Карта является ключом к личному кабинету, где хранятся вся история платежей и текущая задолженность по коммуналке и электроэнергии.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно поднести карту к терминалу ПлатОн. На экране высветится ваша квитанция. После этого необходимо внести нужную сумму. Рассчитываться можно наличными — без комиссий и очередей.

Найти сами терминалы системы ПлатОН можно в супермаркетах «Пятью пять» и еще многих торговых центрах, супермаркетах и продуктовых.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: