В указанные периоды выходных и праздничных дней звонки, поступающие в Единый контактный центр (ЕКЦ) по телефону (473) 202-08-33, будут приниматься в автоматическом режиме, без участия оператора.
По телефону ЕКЦ в автоматическом режиме можно:
-
узнать состояние лицевого счета;
-
передать показания;
-
получить телефоны аварийных служб;
-
узнать о сроках и способах оплаты;
-
уточнить информацию о состоянии прибора учета;
-
получить информацию о порядке замены прибора учета.
Юридические лица могут получить необходимую информацию в личном кабинете бизнес-клиента, на сайте, направить сообщение, а также заявление и сканы-копии документов для заключения или расторжения договора электроснабжения по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru с обязательным указанием темы письма или Почтой России. Порядок заключения договора и перечень необходимых документов для его оформления можно найти здесь.
Для бизнес-клиентов доступен и электронный документооборот (ЭДО).
С 11 мая 2022 года все офисы возобновят работу по обычному графику.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает более 27 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн. лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 78,47% По итогам 2021 года компанией было реализовано 7,6 млрд кВт*ч. электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2021 года составил 67,08 млрд кВт*ч.