Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

У жителей Воронежа появились новые возможности для оплаты электроэнергии

/ У жителей Воронежа появились новые возможности для оплаты электроэнергии
С марта жители Воронежа могут оплачивать электроэнергию через терминалы самообслуживания, подключенные к платежной системе Киберплат. Жители районов области уже более года имеют доступ к этой услуге и активно ее пользуются, так как она позволяет избегать очередей и оплачивать электроэнергию в любое удобное время.

Кроме того алгоритм проведения платежа в этой системе не сложнее, чем при оплате услуг мобильных операторов: абоненту нужно лишь ввести свой лицевой счет и указать показания приборов учета.

Те абоненты, которые пользуются Интернетом для оплаты услуг, теперь могут перевести платежи за электроэнергию с помощью сервиса «Единый кошелек».

Также все абоненты «Воронежской энергосбытовой компании» уже с начала года имеют возможность оплачивать электроэнергию через мобильные телефоны и интернет с помощью платежной системы А3. Ее преимущества заключается в том, что не надо тратить время на дорогу и очереди, а также зависеть от времени работы других. Система сообщает своим клиентам о поступивших в их адрес счетах на оплату. История всех платежей сохраняется в Личном кабинете пользователя. При необходимости можно заказать почтовую доставку бумажной квитанции о любом платеже, совершенном через систему А3.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: