Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Уважаемые абоненты!

ПАО «ТНС энерго Воронеж» обращает внимание на то, что техническая возможность оплаты квитанции обеспечивается банками-партнерами. Формат выставленных ПАО «ТНС энерго Воронеж» квитанций поддерживается всеми платежными сервисами. 

В случае возникновения проблем при оплате квитанции посредством считывания QR-кода платежным терминалом, необходимо обратиться  к сотруднику банка за помощью.

При проведении оплаты особенно важно обращать внимание на следующие технические особенности:
  • луч сканера для считывания QR-кода на терминале направлен не вертикально, а имеет угол наклона 
  • платежный документ необходимо фиксировать неподвижно в течение 5-7 секунд под лучом сканера 
Приносим свои извинения за возникшие проблемы. В качестве поддержки клиентов специалисты ПАО «ТНС энерго Воронеж» проводят совместную работу с представителями банков-партнеров для решения проблем.

Отметим, что ПАО «ТНС энерго Воронеж» также принимает оплату за электроэнергию посредством следующих сервисов:
— на сайте гарантирующего поставщика www.voronezh.tns-e.ru в личном кабинете;
— на участках по работе с населением по следующим адресам:
  • ул. Кольцовская, д.36 
  • Ленинский проспект, д.96А 
  • ул. Космонавтов, д.18 
  • ул. Меркулова 7а 
График работы:
Пн.-Чт.: 08.00-17.00
Пт.:08.00-15.45
Перерыв с 12:00 до 12:45
Сб.-Вс.: выходной


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: