Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ВЭСК запустила систему автоматического информирования жителей о задолженности за потребленную электроэнергию

/ ВЭСК запустила систему автоматического информирования жителей о задолженности за потребленную ...
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» внедрила систему автоматического информирования жителей региона по вопросам задолженности за потребленную электроэнергию.

Автоматическое напоминание сообщит должникам о размере задолженности и сроках ее оплаты. В среднем автоинформатор будет обзванивать в день порядка 2,5 тыс жителей Воронежа, задолженность которых превышает один месяц. Автоматический обзвон будет совершаться с 5 по 25 число каждого месяца.

Долг населения Воронежской области за электроэнергию перед ОАО «ВЭСК» на 1 декабря 2012 года составил 46,9 млн рублей, из них 35,9 млн рублей приходится на жителей города. На сегодняшний день по Воронежу насчитывается 25 тыс. должников, что составляет 6,5% от общего числа абонентов гарантирующего поставщика электроэнергии.

«Внедрение системы автоматического информирования жителей Воронежа о задолженности станет одной из форм предупредительной работы с должниками. Уже запущен автоинформатор по Воронежу, а в конце декабря мы планируем подключить к обзвону и область, — пояснил управляющий директор ОАО «ВЭСК» Евгений Севергин. — Надеемся, что новый автоинформатор обеспечит более эффективное адресное воздействие на должников».


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: