Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Воронежская энергосбытовая компания приносит извинения жителям микрорайона Шилово и разъясняет причину некорректных начислений

/ Воронежская энергосбытовая компания приносит извинения жителям микрорайона Шилово и разъясняет ...

Воронежская энергосбытовая компания приносит свои извинения жителям нескольких домов микрорайона Шилово, получившим в январе квитанции с некорректными начислениями, и разъясняет, что случившееся никоим образом не связано с техническим сбоем программы или человеческим фактором.

Данная ошибка — следствие несогласованности действий ресурсоснабжающей и обслуживающей организаций (ОАО «ВЭСК» и УК «Советского района»). Дело в том, что при передаче 19 многоэтажных жилых домов микрорайона Шилово на прямые расчеты с ОАО «ВЭСК» в сентябре 2014 года управляющая компания «Советского района» отказалась передать гарантирующему поставщику показания индивидуальных и общедомовых приборов учета электроэнергии на момент перехода расчетов к гарантирующему поставщику с целью определить оплаченные объемы электроэнергии управляющей компании.

Таким образом, ОАО «ВЭСК» было вынуждено произвести начисления жителям данных домов согласно нормативам потребления электрической энергии, утвержденным Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области. В декабре от управляющей компании «Советского района» ОАО «ВЭСК» были получены конечные показания ИПУ (индивидуальных приборов учета) по состоянию на конец августа, в соответствии с которыми и были произведены начисления.

В настоящее время по данному факту Воронежской энергосбытовой компанией проведена проверка. Сотрудники ОАО «ВЭСК» не ждут обращений жителей в компанию, а проводят работу с жителями, которым пришли квитанции с некорректными начислениями, ежедневно осуществляют выезды к абонентам для сверки показаний приборов учета и производят перерасчеты.

ОАО «ВЭСК» еще раз извиняется перед жителями за некорректные начисления и разъясняет, что для их корректировки ехать в воронежскую энергосбытовую компанию необязательно. Достаточно по телефонам 261-99-07, 261-99-08 сообщить данные из последней оплаченной вами квитанции, выставленной УК «Советского района» или договориться о встрече со специалистами ВЭСК. В обозначенное вами время они приедут для сверки показаний прибора учета и произведут перерасчет.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: