Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Воронежская энергосбытовая компания совершенствует «Личный кабинет»

/ Воронежская энергосбытовая компания совершенствует «Личный кабинет»
С 4 июня пользоваться «Личным кабинетом» на сайте ОАО «ВЭСК» (htpp: vesc.ru) стало еще удобнее. Специалисты департамента информационных технологий Воронежской энергосбытовой компании учли все пожелания пользователей и сделали сервис более совершенным. Теперь  абонент в личном кабинет может самостоятельно выбрать способ доставки квитанций: подключить электронную рассылку или продолжить получать платежный документ по почте.

1.jpg

«Ни одна ресурсоснабжающая организация города пока не отказалась от бумажных платежных документов. ОАО «ВЭСК» стало первым, кто подобный опыт начал внедрять в жизнь. Конечно, отказаться полностью от классических квитанций мы не сможем — среди наших абонентов, особенно среди пенсионеров и жителей районов области, большое количество людей, не знакомых с компьютером.  — отмечает директор департамента информационных технологий ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» Роман Иванов. — А вот для активных пользователей, думаю, наше нововведение будет полезным: позволит не засорять почтовый ящик лишней бумагой, а для тех абонентов, у кого в собственности несколько квартир, еще и значительно сэкономить время — человеку не нужно будет специально ехать за квитанцией, она придет ему на электронную почту».

Кроме этого при необходимости человек сможет самостоятельно распечатать платежный документ, а затем оплатить его любым привычным для себя способом. Также оплатить электроэнергию можно банковской картой прямо на сайте. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оплата счета» (в верхнем правом углу), указать вносимую сумму и нажать кнопку «оплатить». Необходимо отметить, что комиссия при таком способе оплаты НЕ взымается.

2.jpg

При разработке личного кабинета специалисты учли возможность оплаты без регистрации на сайте ОАО «ВЭСК», раньше это было невозможно.

Ранее абонент в личном кабинете мог видеть историю своих платежей за последние 5 месяцев. Теперь можно детально проанализировать любой интересующий период:  просмотреть суммы начислений, платежей, даты и даже места оплаты.

3.jpg

Программа автоматически посчитает общую сумму, уплаченную вами за электроэнергию за указанный период и покажет динамику начислений.

Еще одно интересное, а, главное, актуальное нововведение — возможность увидеть долю общедомовых нужд (ОДН) в общей сумме вашего платежа. Для этого необходимо нажать на интересующий месяц. Программа предложит наглядную диаграмму.

4.jpg

Вносить же показания своего индивидуального прибора учета, а также следить за потреблением электроэнергии можно, используя разделы «занесение показаний» и «история показаний».

5.jpg

Разработчики нового «личного кабинета» постарались учесть все самые часто задаваемые абонентами вопросы. В разделе «Помощь» можно найти ответы на них (например, «как внести показания счетчика?», «как сформировать квитанцию?», «как поменять пароль?», «как посмотреть историю платежей?» и многие другие).

В случае, если вам не удалось самостоятельно разобраться в тех или иных нюансах работы личного кабинета, следует воспользоваться вкладкой «служба поддержки». Там вы сможете задать вопрос специалистам департамента информационных технологий.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: