Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Воронежская энергосбытовая компания выполнила решение суда

/ Воронежская энергосбытовая компания выполнила решение суда
Решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 14.08.2014 г. установлено, что порядок начисления платы за электроэнергию регулируется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354. Суд обязал ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» производить начисление платы за электроэнергию потребителям, не представившим в расчетном месяце показания индивидуальных приборов учета, в соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

ВЭСК изменил порядок начисления оплаты за электроэнергию с 01 июля 2014 года. С этого момента начисление абонентам, не предоставившим показания приборов учета в расчетном месяце, производится исходя из среднемесячного потребления, рассчитанного за период не менее 12 месяцев, а если период работы индивидуального прибора учета составляет менее 3 месяцев в размере утвержденного норматива.

При этом, после предоставления или снятия показаний индивидуального прибора учета абонентам плата за потребленную электроэнергию пересчитывается исходя из фактически потребленного объема.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: