Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Воронежская энергосбытовая компания запускает новые квитанции

/ Воронежская энергосбытовая компания запускает новые квитанции
С мая жители Воронежа и области стали получать новые квитанции за свет. Изменился только внешний вид платежных документов: теперь они стали цветными. Связаны данные изменения с внутренней корпоративной политикой компании.

0508.jpg

Нововведение никак не отразится на абонентах. 

Цитата

Наши потребители должны быть спокойны: финансовая составляющая вопроса их никак не коснется. На сегодняшний день Воронежская энергосбытовая компания — одна из немногих ресурсоснабжающих организаций, которая не только не взымает со своих абонентов дополнительную плату за печать и разнос квитанций, но и не удерживает комиссию при оплате услуг электроснабжения через посредников (отделения банков, терминалы и т. д.) — отмечает директор департамента информационных технологий ОАО «ВЭСК» Роман Иванов.



Первыми цветные квитанции увидели жители Борисоглебского и Семилукского районов. Чуть позже новые платежные документы получили жители остальных районов области, а также Воронежа.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: