Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков

/ За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков
Контакт-центр Воронежской энергосбытовой компании начал работу 1 июля 2013 года. Он был создан для улучшения качества обслуживания и ускорения обработки обращений клиентов компании. За два месяца работы операторы центра приняли 9658 звонков.

Больше всего вопросов поступает в контакт-центр в середине месяца, после получения жителями квитанций на оплату электроэнергии. С 12 по 22 число количество ответов каждого оператора доходит до 120 — 140 в день. В это время абоненты в основном спрашивают о порядке расчетов в квитанции и передают показания счетчиков.

Нередко задают воронежцы и вопросы по вариантам оплаты: в данный момент имеется возможность оплачивать квитанции за электроэнергию в кассах банков и отделениях почты России, через систему удобных платежей А3, терминалы КиберПлат и Cоmеpay, РНКО «Платежный центр», и в Личном кабинете абонента на сайте ВЭСК.

Также звонят абоненты, чтобы узнать порядок переоформления лицевого счета или внесения в него изменений, задают вопросы по замене/опломбировке счетчика, по начислению льгот.

В ближайшее время мы планируем расширять штат сотрудников контакт-центра для того, чтобы наши клиенты могли еще более оперативно получать ответы на свои вопросы» — говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.

Бесплатный номер единого контакт-центра Воронежской энергосбытовой компании 8 800 700 48 89. Он работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:45.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: