Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков

/ За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков
Контакт-центр Воронежской энергосбытовой компании начал работу 1 июля 2013 года. Он был создан для улучшения качества обслуживания и ускорения обработки обращений клиентов компании. За два месяца работы операторы центра приняли 9658 звонков.

Больше всего вопросов поступает в контакт-центр в середине месяца, после получения жителями квитанций на оплату электроэнергии. С 12 по 22 число количество ответов каждого оператора доходит до 120 — 140 в день. В это время абоненты в основном спрашивают о порядке расчетов в квитанции и передают показания счетчиков.

Нередко задают воронежцы и вопросы по вариантам оплаты: в данный момент имеется возможность оплачивать квитанции за электроэнергию в кассах банков и отделениях почты России, через систему удобных платежей А3, терминалы КиберПлат и Cоmеpay, РНКО «Платежный центр», и в Личном кабинете абонента на сайте ВЭСК.

Также звонят абоненты, чтобы узнать порядок переоформления лицевого счета или внесения в него изменений, задают вопросы по замене/опломбировке счетчика, по начислению льгот.

В ближайшее время мы планируем расширять штат сотрудников контакт-центра для того, чтобы наши клиенты могли еще более оперативно получать ответы на свои вопросы» — говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.

Бесплатный номер единого контакт-центра Воронежской энергосбытовой компании 8 800 700 48 89. Он работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:45.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: