Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Воронежская область
Ваш регион — Воронежская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков

Контакт-центр Воронежской энергосбытовой компании начал работу 1 июля 2013 года. Он был создан для улучшения качества обслуживания и ускорения обработки обращений клиентов компании. За два месяца работы операторы центра приняли 9658 звонков.

Больше всего вопросов поступает в контакт-центр в середине месяца, после получения жителями квитанций на оплату электроэнергии. С 12 по 22 число количество ответов каждого оператора доходит до 120 — 140 в день. В это время абоненты в основном спрашивают о порядке расчетов в квитанции и передают показания счетчиков.

Нередко задают воронежцы и вопросы по вариантам оплаты: в данный момент имеется возможность оплачивать квитанции за электроэнергию в кассах банков и отделениях почты России, через систему удобных платежей А3, терминалы КиберПлат и Cоmеpay, РНКО «Платежный центр», и в Личном кабинете абонента на сайте ВЭСК.

Также звонят абоненты, чтобы узнать порядок переоформления лицевого счета или внесения в него изменений, задают вопросы по замене/опломбировке счетчика, по начислению льгот.

В ближайшее время мы планируем расширять штат сотрудников контакт-центра для того, чтобы наши клиенты могли еще более оперативно получать ответы на свои вопросы» — говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.

Бесплатный номер единого контакт-центра Воронежской энергосбытовой компании 8 800 700 48 89. Он работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:45.


Вернуться назад