Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Жители 46 многоэтажек в декабре получили квитанции за электроэнергию напрямую от Воронежской энергосбытовой компании

/ Жители 46 многоэтажек в декабре получили квитанции за электроэнергию напрямую от Воронежской ...

В декабре жители 46 многоквартирных жилых домов (МКЖД) г. Воронежа впервые получили квитанции за электроэнергию, выставленные им напрямую ресурсоснабжающей организацией — ОАО «ВЭСК».

Жильцы лишь одного из указанных домов самостоятельно выбрали непосредственную форму управления и перешли на прямые расчеты со всеми поставщиками ресурсов города. Остальные 45 домов, находящиеся на обслуживании управляющих компаний (УК): ООО «УК ГСЦ» (22 МКЖД), ЖЭК «Советский» (15 МКЖД), УК «Новый город» (7 МКЖД) и ТСЖ «Сахалинец», переведены на прямые расчеты с ОАО «ВЭСК» в связи с накопившейся просроченной дебиторской задолженностью перед энергосбытовой компанией в соответствии с действующим законодательством.

Напомним, что работу по переходу на прямые расчеты с населением Воронежская энергосбытовая компания ведет уже более 2-х лет — с 1 октября 2012 года. Счета за электроэнергию напрямую от гарантирующего поставщика — ОАО «ВЭСК» получают уже жильцы более 2, 5 тыс. воронежских многоквартирных жилых домов.

Осуществлять переход на прямые расчеты с потребителями Воронежская энергосбытовая компания может, если управляющая компания является недобросовестным плательщиком: перечисляет деньги за услуги электроснабжения, собранные с жильцов, нерегулярно и не в полном объеме, накопила задолженность перед ОАО «ВЭСК».

Проблемы задолженностей управляющих компаний перед РСО в числе основных, ведь от этого страдают в первую очередь сами горожане: недополучение средств ресурсоснабжающими организациями может ставить под угрозу качество обслуживания потребителей.

Взаимоотношения УК и Воронежской энергосбытовой компании по вопросу переходу на прямые расчеты с жителями регламентированы п. 53 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. Согласно этому пункту, «в случае если по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенному с гарантирующим поставщиком, потребителем (покупателем) не исполняются или исполняются ненадлежащим образом обязательства по оплате, то гарантирующий поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью, уведомив такого потребителя (покупателя) об этом за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора.

При этом в случае если гарантирующий поставщик по указанным основаниям в одностороннем порядке полностью отказывается от исполнения договора, заключенного с исполнителем коммунальных услуг, то для обеспечения бесперебойного энергоснабжения потребителей исполнителя коммунальных услуг гарантирующий поставщик обязан обеспечить принятие их на обслуживание, организованное в установленном разделом II настоящего документа порядке».

Наряду с индивидуальным потреблением в квитанциях ОАО «ВЭСК» теперь будет выставляться и расчет объема электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды (ОДН).

Все интересующие вопросы жители могут задать специалистам Воронежской энергосбытовой компании по единому телефону контакт-центра по бесплатному номеру 8 800 700 48 89.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: