Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность средняя
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Жители Воронежа могут оплачивать электроэнергию через Интернет без комиссии

/ Жители Воронежа могут оплачивать электроэнергию через Интернет без комиссии
На сайте Воронежской энергосбытовой компании в разделе Личный кабинет появился сервис он-лайн оплаты. Платежи можно производить без комиссии с помощью карт международных платежных систем Visa  и Master card.

Следуя инструкциям в подразделе «Оплатить потребленную электроэнергию», клиенты компании в течение одной минуты могут произвести оплату. В конце они получают код авторизации и номер транзакции, которые являются подтверждением платежа. Оплаченную сумму можно сразу же увидеть в разделе личного кабинета «Информация по лицевому счету» в таблице «Последние платежи».

Напомним, что для получения доступа в Личный кабинет абонент, на которого оформлен лицевой счет, должен один раз прийти на участок компании с паспортом и получить индивидуальный пароль. После этого он сможет подавать показания счетчика, распечатывать квитанцию, смотреть статистику платежей и конечно, оплачивать электроэнергию через интернет в любое удобное время.

«Мы стремимся сделать систему обслуживания максимально удобной для наших клиентов, — говорит генеральный директор ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» Сергей Гресь. — Сейчас разрабатывается личный кабинет для жителей области и для наших потребителей — юридических лиц».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: