Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Воронежская область
Ваш регион — Воронежская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Жители Воронежской области смогут печатать квитанции, подавать показания счетчика и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома

В начале мая «Воронежская энергосбытовая компания» запускает на своем сайте для абонентов Лискинского и Борисоглебского отделений сервис «Личный кабинет». На этой странице можно посмотреть статистику платежей, распечатать квитанцию, внести показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию онлайн. Квитанции на оплату в Личном кабинете появляются в первых числах месяца (раньше, чем доставляются в почтовые ящики), поэтому даже если оплачивать их в банке или на почте, то можно избежать очередей.

Для защиты персональных данных своих клиентов, компания выдает индивидуальный пароль доступа в личный кабинет. Для этого абонент, на которого оформлен лицевой счет, должен будет прийти на участок компании с паспортом, по адресу, указанному в нижней части квитанции. Лучше получать пароль после 20 числа каждого месяца, когда заканчивается прием оплаты и очередей практически нет.

Также сервис «Личный кабинет» доступен владельцам мобильных устройств, работающих на платформе Android. Установить приложение можно бесплатно через магазин приложений Google play. Чтобы найти приложение, необходимо ввести в поисковой системе слово «ВЭСК». Абоненты, уже подключенные к сервису Личный кабинет, могут использовать свой логин и пароль на мобильных устройствах.

«Личный кабинет» уже более двух лет доступен жителям Воронежа, и по опыту самыми активными его пользователями являются те люди, которые не имеют прямого доступа к рассылаемым квитанциям: кто-то, работая в других регионах, оплачивает так электроэнергию за пожилых родителей, кто-то платит за ресурс авансом и ежемесячно просто вносит показания для корректного начисления» — рассказывает Роман Иванов, директор департамента информационных технологий «ВЭСК».

В планах компании к концу мая запустить сервис «Личный кабинет» для абонентов Калачеевского и Семилукского отделения.


Вернуться назад