Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Как определить срок службы счетчика?

Читать ответ

В среднем срок службы электросчетчика до капитального ремонта устанавливается 30 лет. В зависимости от марки счетчика установлен межпроверочный интервал — 6 лет для однофазных электронных и 16 лет для индукционных. Если счетчик вовремя не прошел поверку, то его показания не могут быть учтены при расчете. Поверку можно произвести в Центре метрологии и стандартизации по адресу: г. Воронеж, ул. Станкевича, 2.


Закрыть
Вопрос #2

Кто может установить счетчик?

Читать ответ

Согласно статье 13 ФЗ № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. Установка, замена прибора учета осуществляется силами собственника жилья. По своему усмотрению он может обратиться в любую организацию (или к любому квалифицированному специалисту), осуществляющую электромонтажные работы, в том числе и в ОАО «Воронежская сетевая компания». Сотрудники ОАО «ВСК» при наличии договора на оказание возмездной услуги на данный вид работ произведут установку счетчика с последующей его опломбировкой. Если счетчик установлен другой организацией (лицом), то абонент обязан обратиться в ОАО «ВСК» для проверки достоверности работы прибора и его опломбирования по адресу: ул. Пешестрелецкая, 97 (вход с ул. Конструкторов). Тел.: 263-28-68, 272-35-34.

Закрыть
Вопрос #3

Если нет счетчика, как рассчитывается сумма к оплате?

Читать ответ

При отсутствии у абонентов приборов учета начисления оплаты производятся по нормативам потребления, утвержденным решением правления Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (УРТ) № 36/4 от 22.12.2006 г. исходя из количества комнат в квартире и количества зарегистрированных человек в этой квартире. Например, для одного человек зарегистрированного в двухкомнатной квартире, оборудованной газовой плитой, норматив составляет 166 кВт.ч в месяц.


Закрыть
Вопрос #4

Когда нужно платить за электроэнергию?

Читать ответ
Платеж необходимо внести в срок до 20 числа текущего месяца. Платеж, внесенный позже указанной даты, будет учтен в следующем месяце.
Закрыть
Вопрос #5

Как рассчитывается потребление электроэнергии на ОДН, подлежащее оплате?

Читать ответ

Метод расчета ОДН утвержден действующими «Правилами предоставления коммунальных услуг….», Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. №307, с изменениями, внесенными Постановлением № 354 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

Рассчитывается доля ОДН отдельно для каждого многоквартирного дома. Энергия, которую израсходовали жильцы в квартирах, измеряется индивидуальными счётчиками. Если такого счетчика нет, собственник жилья оплачивает электроэнергию в соответствии с установленным нормативом. Разница между показаниями общедомового счетчика и суммарным объемом электроэнергии, потребленной в жилых и нежилых помещениях, оборудованных и необорудованных счетчиками – это и есть электроэнергия, израсходованная на общедомовые нужды дома.

До вступления в силу изменений, внесенных Постановлением №354, объемы ОДН распределяли пропорционально индивидуальному потреблению только между потребителями-гражданами, имеющими в жилом помещении электросчетчик. Граждане без прибора учета в квартире оплачивали ОДН по установленному нормативу, а юридические лица вообще не участвовали в распределении ОДН.

Теперь изменения начали действовать, и объёмы ОДН распределяют между собственниками и жилых, и нежилых помещений (юридическими лицами) пропорционально индивидуальному потреблению в помещении вне зависимости от наличия или отсутствия индивидуального прибора учёта электроэнергии.
Разницу в расчетах величин ОДН можно увидеть в приложениях №1 (до вступления в силу изменений) и №2 (после вступления в силу изменений) на примере конкретного дома.

Однако данная методика распределения объемов ОДН будет действовать только до вступления в силу Новых правил предоставления коммунальных услуг, которые начнут действовать с 1 сентября текущего года. Новые правила утверждены Постановлением Правительства №354 и содержат схему распределения платы за ОДН между жильцами и юридическими лицами вне зависимости от наличия счётчиков пропорционально площади занимаемых помещений. 

Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Как можно перейти на тариф, дифференцированный по зонам суток?

Читать ответ

Для установки нового счетчика с несколькими тарифами нужно, прежде всего, обратиться в ОАО «Воронежская сетевая компания» (ОАО «ВСК») для получения разрешения на распломбировку старого счетчика по адресу: г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30а.

Затем приобрести счетчик с N−тарифами, программируете его по зонам суток, устанавливаете и пломбируете. Все эти работы производит служба по эксплуатации счетчиков ОАО «ВСК» по адресу: ул. Пеше-стрелецкая, 97, тел. 225-91-84.

Затем с актом опломбировки и заявлением на расчет оплаты по 2-м тарифам обращаетесь в филиал ОАО «ВЭСК» по адресу: ул. Кольцовская, 62, к.10.

Информирую Вас о том, что дневной зоной считается время с 07:00 до 23:00, ночной, соответственно, с 23:00 по 07:00. На 2011 год тарифы для квартир, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, установлены тарифы: для дневной зоны — 2,81 руб., для ночной — 1,62 руб.

Закрыть
Вопрос #2

Как и где получить справку об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии?

Читать ответ

Для того чтобы получить справку об отсутствии задолженности необходимо обратиться на участок по обслуживанию абонентов по адресу, указанному в квитанциях, и сделать заявку на осмотр прибора учета. Контролером выдается Акт осмотра прибора учета, на основании которого и будет выписана справка об отсутствии задолженности. 

Закрыть
Вопрос #3

Если в квитанции в строчке «ВСЕГО К ОПЛАТЕ» стоит 0.00 руб. что делать?

Читать ответ

При получении квитанции с «нулей» суммой необходимо сообщить показания своего счетчика, которые Вы обычно вписываете в квитанцию. Квитанции с «нулевой» суммой к оплате с показаниями счетчика можно отдать в отделения почты РФ, отделения банков, принимающих платежи от населения, или сообщить показания по телефонам, указанным в квитанциях. Это нужно для начисления оплаты по показаниям в следующем месяце. Также можно обратиться с показаниями счетчика на участок по обслуживанию абонентов по адресу, указанному в квитанциях, где Вам сразу же произведут расчет оплаты по предоставленным показаниям.  

Закрыть
Вопрос #4

Как изменить средний расход?

Читать ответ

Если по каким−то причинам Вы считаете выставляемый Вам средний расход некорректным, необходимо сообщить об этом письменно на районный участок по обслуживанию населения, по адресу, указанному в Вашей квитанции, и наши специалисты при наличии оснований обязательно внесут соответствующие изменения. 

Закрыть
Вопрос #5

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ

Оплату электрической энергии можно производить:

  • в кассах отделений «Почта России»,

  • через личный кабинет (активная ссылка на личный кабинет)

  • система удобных платежей А3

  • Терминалы КиберПлат

  • Терминалы Cоmеpay

  • РНКО «Платежный центр»

  • Компания «Европлат»

  • ООО НКО «Рапида»


Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: