Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Можно ли установить отдельный счетчик на подъезд?
Можно ли установить отдельный счетчик на подъезд?

Ответ на вопрос

В действующем законодательстве есть четкое определение общедомового прибора учета и регламентирован механизм распределения объема электроэнергии, потребленной на СОИ (ОДН) в доме. При этом законодательством не предусмотрен механизм распределения объёмов СОИ между жителями отдельного подъезда в доме, т.к. электроэнергия, идущая на общедомовые нужды дома, обеспечивает работу всего электрооборудования, находящегося в доме, которое необходимо для комфортного проживания жильцов. В рамках одного подъезда счетчик не зафиксирует все энергозатраты на общее оборудование, такое, как, например, общий насос по подаче воды на верхние этажи дома или дворовое освещение. 

Отдельно на подъезд прибор учета установить можно, но в большинстве случаев, только в качестве контрольного. Расчет по такому счетчику производиться не будет, и объем электропотребления будет считаться в соответствии с формулой 12 приложения N 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, согласно которой объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на СОИ (ОДН), рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме).


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: