Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Вопрос #1

Как можно перейти на тариф, дифференцированный по зонам суток?

Читать ответ

Для установки нового счетчика с несколькими тарифами нужно, прежде всего, обратиться в ОАО «Воронежская сетевая компания» (ОАО «ВСК») для получения разрешения на распломбировку старого счетчика по адресу: г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30а.

Затем приобрести счетчик с N−тарифами, программируете его по зонам суток, устанавливаете и пломбируете. Все эти работы производит служба по эксплуатации счетчиков ОАО «ВСК» по адресу: ул. Пеше-стрелецкая, 97, тел. 225-91-84.

Затем с актом опломбировки и заявлением на расчет оплаты по 2-м тарифам обращаетесь в филиал ОАО «ВЭСК» по адресу: ул. Кольцовская, 62, к.10.

Информирую Вас о том, что дневной зоной считается время с 07:00 до 23:00, ночной, соответственно, с 23:00 по 07:00. На 2011 год тарифы для квартир, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, установлены тарифы: для дневной зоны — 2,81 руб., для ночной — 1,62 руб.

Закрыть
Вопрос #2

Как и где получить справку об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии?

Читать ответ

Для того чтобы получить справку об отсутствии задолженности необходимо обратиться на участок по обслуживанию абонентов по адресу, указанному в квитанциях, и сделать заявку на осмотр прибора учета. Контролером выдается Акт осмотра прибора учета, на основании которого и будет выписана справка об отсутствии задолженности. 

Закрыть
Вопрос #3

Если в квитанции в строчке «ВСЕГО К ОПЛАТЕ» стоит 0.00 руб. что делать?

Читать ответ

При получении квитанции с «нулей» суммой необходимо сообщить показания своего счетчика, которые Вы обычно вписываете в квитанцию. Квитанции с «нулевой» суммой к оплате с показаниями счетчика можно отдать в отделения почты РФ, отделения банков, принимающих платежи от населения, или сообщить показания по телефонам, указанным в квитанциях. Это нужно для начисления оплаты по показаниям в следующем месяце. Также можно обратиться с показаниями счетчика на участок по обслуживанию абонентов по адресу, указанному в квитанциях, где Вам сразу же произведут расчет оплаты по предоставленным показаниям.  

Закрыть
Вопрос #4

Как изменить средний расход?

Читать ответ

Если по каким−то причинам Вы считаете выставляемый Вам средний расход некорректным, необходимо сообщить об этом письменно на районный участок по обслуживанию населения, по адресу, указанному в Вашей квитанции, и наши специалисты при наличии оснований обязательно внесут соответствующие изменения. 

Закрыть
Вопрос #5

Где можно оплатить квитанцию за электроэнергию?

Читать ответ

Оплату электрической энергии можно производить:

  • в кассах отделений «Почта России»,

  • через личный кабинет (активная ссылка на личный кабинет)

  • система удобных платежей А3

  • Терминалы КиберПлат

  • Терминалы Cоmеpay

  • РНКО «Платежный центр»

  • Компания «Европлат»

  • ООО НКО «Рапида»


Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: