Режим работы Контактного центра
8 (473) 202-08-33
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (473) 202-35-50
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Воронежская область
Вы находитесь в Воронежской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Кто должен менять счетчик?

Ответ на вопрос

В соответствии с постановлением Правительства РФ №530 от 30.08.2006г. утверждены «Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергии» (п.139, раздел 12) владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность. В случае установки прибора в жилом помещении его сохранность и целостность, обслуживание обеспечивает собственник (наниматель жилого помещения).

В частных домах, жилищно-строительных кооперативах, приватизированных квартирах счетчики принадлежат жильцам. Согласно статье 210 ГК РФ, «собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором», то есть приобретение и установка приборов учета производится за счет владельца.

В случае, когда счетчик электроэнергии установлен вне квартиры (на лестничной площадке), обязанность по его замене лежит на организации, эксплуатирующей жилой фонд (ТСЖ, ЖСК, ЖКК), если иное не предусмотрено договором между организацией и собственником (нанимателем) жилого фонда.

Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ от 23 ноября 2009г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилого помещения обязаны в срок до 2012 г. обеспечить установку и ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета электрической энергии.   


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (473) 202-08-33

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: